12:07
Прекратите любить своих клиентов

Да-да, именно так. Что, от этих слов вас коробит, и усмешка недоверия появилась на ваших устах?

Тогда давайте поговорим ни много ни мало - о любви.

С чего начинается любовь? Со знакомства.

Двое красуются друг перед другом, стараясь повыгоднее себя преподнести. Вы показываете свой товар, свою компанию на рынке, а рынок показывает, что он готов дать.

Что дальше? А дальше – распределение ролей.

Как говаривал знатный ловелас и остроумный философ своего времени Франсуа де Ларошфуко, из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить.

Остановимся и посмотрим, что характерно для обеих ролей.

Что делает любящий?

Он, прежде всего, одержим желанием обладать тем, кого он любит. В более высоких материях, он помогает жить предмету своего чувства, делая его (ее) существование более легким и радостным. А также изменяет свое поведение согласно прихоти любимого им персонажа.

Чем в это время занят любимый?

Любимый поглощен полностью процессом принятия помощи от любящего и генерацией своих капризов, дабы последнему было, что исполнять.

При этом, постоянно побуждать другого делать что-то очень важно. В самой человеческой природе заложено получать удовольствие от того, что нам удалось порадовать кого-то другого.

Мы хотим быть полезными другим. Так зачем вы отнимаете эту радость у своих клиентов?

Прекратите любить своих клиентов. Сделайте так, чтобы ОНИ любили вас, любили ваш продукт, ваш бренд.

Помогите им любить вас. Пусть им будет удобно и приятно любить вас и вашу компанию.

Пусть каждый желает обладать тем, что вы предлагаете. Никакие доводы не могут пересилить одного только «хочу!». Это страсть, которую невозможно разжечь разумными выкладками. Это то, что должны испытывать ваши клиенты к вам: «хочу это купить», «хочу работать с ними» и никак иначе.

Пусть ваш продукт всегда будет рядом, дабы все видели, как вы прекрасны, и страсть не угасла. Ваш товар всегда должен быть доступен, чтобы клиенты оставались уверенными, куда обратиться. И даже более, чем просто доступен, чтобы они могли обратиться к вам даже случайно.

Призывайте своих клиентов к обратной связи и ответным реакциям, чтобы они всегда оставались в контакте с вами. Пусть они больше участвуют в жизни вашей компании, в создании продуктов, предлагают улучшения.

И да пребудет с вами любовь и успех на рынке.

 

Поделиться: 

 

Просмотров: 322 | Добавил: Oxana_Brant | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar