Исследования рынков

 

EXP Consulting проводит исследования рынков России, ближнего и дальнего зарубежья в категориях b2b и b2c.

Для анализа специализированных рынков мы взаимодействуем с узкими специалистами и экспертами из разных стран, используем описательный и научный подходы к исследованию. Такая комбинация позволяет создавать представительные и в то же время наглядные отчеты, удобные для практического использования.

 

Для чего проводятся исследования

Определение внешней проблемы, ограничивающей ваш бизнес.

Нахождение решения известной проблемы.

 

Что входит в исследование рынка

Выявление внешних факторов, влияющих на ваш бизнес 

  • Оценка положения компании по сравнению с конкурентами (товар, цена, система коммуникаций - видят ли вас потенциальные клиенты? знают ли о вас? что думают о вас? могут ли купить ваш продукт?)
  • Анализ нормативного окружения (выявление барьеров и возможностей)
  • Исследование, как клиенты делают выбор (по видам клиентов)

Прогнозирование ситуации (будущих затрат и доходов). Если модель существует – ее можно уточнить. 

Сбор базы данных потенциальных клиентов.

 

Как мы проводим исследование

 

Что остается у вас на руках

По окончании работ у вас остаются все материалы и тексты исследования, чтобы вы могли использовать их в своей дальнейшей работе.

Мы передаем вам: 

  • Текст исследования с выводами
  • Первичные данные, использованные в исследовании
  • Рекомендации по уточнению существующей модели.

 

Средний срок проведения исследования - один месяц. 

 

Поделиться: